ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ RUNACRM.RU
1. Термины и определения
1.1. «Организатор» – организатор Программы лояльности RunaCRM (Руна СРМ), обладающее всеми правами по управлению Программой лояльности, установлением условий и взаимодействию с Участниками Программы.
1.2. «Клиент» – физическое или юридическое лицо, использующее сервисы Организатора на территории Российской Федерации.
1.3. «Участник» – клиент, зарегистрированный в Программе лояльности.
1.4. «Программа» – маркетинговая программа лояльности runacrm.ru, проводимая Организатором для Клиентов с целью привлечения новых Клиентов и поощрения постоянных Клиентов на условиях, изложенных в настоящих Правилах.
2. Привилегии Участников
2.1. Участник Программы лояльности получает преференции от RunaCRM спецпредложения, дополнительные информационные услуги, участие в специальных мероприятиях.
2.2. В зависимости от статуса, Участникам предоставляются специальные предложения на сервисы RunaCRM.
2.3. Сервисы, которые могут быть предоставлены по Программе, имеют в описании указание на предоставление Участникам на особых условиях.
2.4. За использование сервисов RunaCRM, у которых есть отметка с количеством начисляемых Бонусов, Участнику начисляются Бонусы и учитываются на Бонусном счете.
2.5. Бонусы не являются денежным эквивалентом и могут быть учтены исключительно для расчета скидки.
2.6. Участникам может быть предоставлена отсрочка по расчетам за использование сервисов в зависимости от Статуса.
3. Правила участия в программе лояльности
3.1. Участником программы лояльности runacrm.ru (RunaCRM) (далее — Программа) может стать физическое лицо или юридическое (далее — Участник ), отвечающее следующим условиям:
3.1.1. До регистрации в программе, Участник имел положительный опыт использования RunaCRM.
3.1.2. Положительный опыт использования RunaCRM Участником подтверждается видео отзывом, предоставленным участником на электронную почту m@runacrm.ru или hello@runacrm.ru. В видео отзыве должно содержаться ФИО Клиента, название компании (при наличии), название RunaCRM (Руна СРМ), описание положительного опыта использования сервисов RunaCRM.
3.1.3. До регистрации в программе, у Участника отсутствуют непогашенные обязательства перед runacrm.ru и ее представителями.
3.2. Участнику программы присваивается статус Серебро, который в дальнейшем может быть повышен в зависимости от начисленных бонусных баллов до статусов Золото или Платина.
4. Прочие условия
4.1. Настоящие Правила Программы лояльности применяются в отношении Участников и размещаются в сети Интернет по адресу https://runacrm.ru/loyality .
4.2. Участник принимает все условия Правил, а также путем регистрации в Программе лояльности дает согласие:
— на обработку своих персональных данных runacrm.ru в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных»;
— на получение информации от runacrm.ru по номеру телефона и адресу электронной почты;
— на использование данных и материалов для маркетинговых целей runacrm.ru.
4.3. Данное согласие является бессрочным и может быть отозвано только посредством направления Участником письменного отказа по электронной почте: m@runacrm.ru.
4.4. Настоящие Правила составлены на русском языке.
4.5. Настоящие Правила подготовлены в отношении Программы Лояльности для пользователей runacrm.ru и применяются вместе с другими правилами и политиками, размещенными на сайте https://runacrm.ru .
Дата публикации 21.02.2020 г.