ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ RUNACRM.RU

1. Термины и определения

1.1. «Организатор» – организатор Программы лояльности RunaCRM (Руна СРМ), обладающее всеми правами по управлению Программой лояльности, установлением условий и взаимодействию с Участниками Программы.

1.2. «Клиент» – физическое или юридическое лицо, использующее сервисы Организатора на территории Российской Федерации.

1.3. «Участник» – клиент, зарегистрированный в Программе лояльности.

1.4. «Программа» – маркетинговая программа лояльности runacrm.ru, проводимая Организатором для Клиентов с целью привлечения новых Клиентов и поощрения постоянных Клиентов на условиях, изложенных в настоящих Правилах.

2. Привилегии Участников

2.1. Участник Программы лояльности получает преференции от RunaCRM спецпредложения, дополнительные информационные услуги, участие в специальных мероприятиях.

2.2. В зависимости от статуса, Участникам предоставляются специальные предложения на сервисы RunaCRM.

2.3. Сервисы, которые могут быть предоставлены по Программе, имеют в описании указание на предоставление Участникам на особых условиях.

2.4. За использование сервисов RunaCRM, у которых есть отметка с количеством начисляемых Бонусов, Участнику начисляются Бонусы и учитываются на Бонусном счете.

2.5. Бонусы не являются денежным эквивалентом и могут быть учтены исключительно для расчета скидки.

2.6. Участникам может быть предоставлена отсрочка по расчетам за использование сервисов в зависимости от Статуса.

3. Правила участия в программе лояльности

3.1. Участником программы лояльности runacrm.ru (RunaCRM)  (далее — Программа) может стать  физическое лицо или юридическое (далее — Участник ), отвечающее следующим условиям:

3.1.1. До регистрации в программе, Участник имел положительный опыт использования RunaCRM.

3.1.2. Положительный опыт использования RunaCRM Участником подтверждается видео отзывом, предоставленным участником на электронную почту m@runacrm.ru или hello@runacrm.ru. В видео отзыве должно содержаться ФИО Клиента, название компании (при наличии),  название RunaCRM (Руна СРМ), описание положительного опыта использования сервисов RunaCRM.

3.1.3. До регистрации в программе, у Участника отсутствуют непогашенные обязательства перед runacrm.ru и ее представителями.

3.2. Участнику программы присваивается статус Серебро, который в дальнейшем может быть повышен в зависимости от начисленных бонусных баллов до статусов Золото или Платина.

4. Прочие условия

4.1. Настоящие Правила Программы лояльности применяются в отношении Участников и размещаются в сети Интернет по адресу https://runacrm.ru/loyality .

4.2. Участник принимает все условия Правил, а также путем регистрации в Программе лояльности дает согласие:

– на обработку своих персональных данных runacrm.ru в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных»;
– на получение информации от runacrm.ru по номеру телефона и адресу электронной почты;
– на использование данных и материалов для маркетинговых целей runacrm.ru.

4.3. Данное согласие является бессрочным и может быть отозвано только посредством направления Участником письменного отказа по электронной почте: m@runacrm.ru.

4.4. Настоящие Правила составлены на русском языке.

4.5. Настоящие Правила подготовлены в отношении Программы Лояльности для пользователей runacrm.ru и применяются вместе с другими правилами и политиками, размещенными на сайте https://runacrm.ru .

Дата публикации 21.02.2020 г.

0