Предлагаю немного познакомиться!
Меня зовут Мария Фролова, я эксперт в CRM-Маркетинге и автоматизации продаж недвижимости.
Я помогаю риэлторам и отделам продаж застройщиков привлекать больше клиентов при этом автоматизируя однотипные и рутинные действия
В интернет-маркетинге более 10 лет и за это время пришлось много всего перепробовать: создавать сайты, настраивать контекстную рекламу, заниматься SEO, парсить, запускать таргет.
Последние 5 лет я погрузилась в тему автоматизации продвижения недвижимости.
За это время я перепробовала много всего:
— внедрение и разработка CRM для недвижимости;
— лидогенерацию на новостройки из Яндекс Директ и Google ADS
— таргет Вконтакте, трафик из Фэйсбука и Инстаграм,
— автоворонки, различные модели ускорения продаж;
— внедряла голосовых роботов и чат-ботов в агентства недвижимости;
— тестировала разные гипотезы по добыче максимально дешевых и максимально горячих клиентов;
— делала разные лендинги, сайты с каталогом объектов, квизы;
— автоматизировала работу с агрегаторами объявлений,
— проводила тренинги, семинары,
— автоматизировала систему обучения, аттестации,
— устанавивала телефонию, анализировала звонки риэлторов, разрабатывала скрипты.
И еще много всего…
Большую часть времени я провела, работая как специалист in house, то есть сидя в офисе.
2 года — в компании, занимающейся исключительно новостройками, это франчайзи известной франшизы «Союз застройщиков».
И 2 года в агентстве недвижимости, которое занимается и вторичкой, и новостройками, и эксклюзивами застройщиков и даже немного арендой, это РК «Открытие», которое входит в ТОП-3.
Ну и некоторое количество застройщиков, которым я так или иначе способствовала в продажах.
По этому я изнутри знаю все боли и нужды отделов продаж недвижимости.
За время проверено множество гипотез и я уверенно могу спрогнозировать, что сработает в большинстве случаев, а что нет.